Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.04.2012, 04:01   #1215
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


Хорошо

Именно сейчас в Стране восходящего солнца цветет сакура. И я рад представить вам рецепт моей переднемоторной конверсии Sakura Zero.







Предупреждают сразу: данная конверсия делалась уже после моей переделки рулевой. Со стоковой рулевой сакуры собрать переднемоторку не получится (ну вообще, конечно, можно попытаться, но смысла никакого).
Собирается все легко и просто, поскольку моторама FF совмещена с передними балкхедами, и она без проблем встает на место стандартных балкхедов. Зубчатую пулю ставим рядом на обгонке рядом с ременной (на зубчатой пуле центральное отверсие надо расширить). Розовую проставку из комплекта SAK-F08 можно не ставить, но лучше все-таки использовать с какой-нибудь пластиковой шайбой (на фото видно). Зубчатые шестерни на этой оси крепятся обычными пинами 2х10 мм (аналогичные пинам в колесных хексах).
+ рекомендуется просверлить дополнительно отверстие на оси так, как это сделал mied
С такой конверсией у меня влезла максимум 38т ременная пуля, хотя есть прецеденты впихивания и 40т пули. Остальная трансмиссия остается без изменений. Верхнюю часть переднего ремня, изрядно провисающего при сочетании 38/16, можно пустить под верхней декой (в этом случае на нее можно поставить регуль и приемник) и придержать его при помощи натяжителя из подшипников. Кстати, саму верхнюю деку придется чуток подпилить спереди, потому что крепежные отверстия не совпадут с моторамой.

(важное примечание: одну из шестеренок можно по ошибке установить неправильно (ту, что на оси, но снаружи моторамы - он должна стоять шейкой к мотораме, чтобы снаружи были видно пин, как тут или тут)

У меня на бодике HPI AE86 Trueno моторама практически упиралась в край бампера. Удары в нее могут погнуть левую часть моторамы, которая, в свою очередь, примнет мотор. Поэтому бампер к установке обязателен. Правда, в бодиках с коротким переднем свесом это будет несколько затруднительно. Например, на АЕхе бампер чуть растягивает морду. А вот на 70-ой Супре - всё идеально
Чтобы прикрепить бампер к мотораме нужно изготовить проставку (я сделал из текстолита):

это мой временный вариант. В идеале проставка должна упираться в деку или даже крепиться к ней, как у mied.
Кстати, это единственная часть в моей конверсии, которую надо будет выпилить/выточить "с нуля"

Теперь о креплениях. Стойки от FF со стандартными отверстиями Sakura Zero не совпадают. Дырки под новые стойки нужно делать почти сразу за фарами. В сочетании с обычными фарами будет довольно копийно. А вот с подъемными фарами будут проблемы. Обычные стойки точно не покатят, но можно использовать скрытые крепления Eagle (на фотографиях видно, как я их обрезал и собрал), но опять-таки возможно они будут мешать корпусам подъемных фар.

Конкретно ссылки на запчасти приводить нет смысла, поскольку в одном магазине в наличии всего сразу скорее всего не будет (кроме официального - но там дороже, чем в остальных). Поэтому я приведу их артикулы, по которым можно будет найти в том или ином инетнет-магазине. Ищутся легко в гугле по запросу "sakura ff parts".
Список запчастей 3Racing, необходимых для конверсии:
SAK-F06/PK моторама
SAK-F10/PK крышки балкхедов
SAK-F08 ось для шестерней
SAK-F07/V2 набор шестерней
SAK-F19A передняя пуля 39Т для связи с ведущей шестерней
SAK-F18 основа бампера и стойки кузова
SAK-F17 бампер
SAK-F16/WO крышка бампера
SAK-F23 балансирный груз (25 г), крепится на мотораму
Последняя деталь особо не нужна, но лишней не будет, если вдруг захотите изменить расположение аккумулятора.

Подшипников в комплекте нет, описания на сайте и в мануалах кривые. Я пролью свет и сообщу, что реально необходимо:
- для двойной шестерне: 2 шт 5x8x2.5 мм (MR85).
- для оси, крепящейся в мотораму: 2 шт 5x10x4 мм (MR105).
Небольшой финт ушами: после установки рулевой Eagle парочка подшипников MR85 остаются в старой стоковой рулевой

Еще понадобятся парочка стандартных штифтов 2 мм, несколько винтов M3 (какие-то подлинее, чтобы прикрепить мотораму, какие-то короче, в общем - сверяйтесь с мануалами на оф сайте) и разные шайбы (M5x3, shock tower shim).
Шестерни расчитаны на модуль 48Т, поэтому используем именно такой пиньон. У меня сейчас 19т при 10,5 витках БК-мотора, и греется он в меру.
Ах, да! Стандартных проводов от регуля к мотору не хватит по длине. Так что при заказе киньте в корзину и провод нужного калибра. 1 метра хватит с запасом.

Конструкция уже пригодна к использованию. Собрать несложно.

PS: при такой конструкции можно использоваться вместо старого спура дифпулю. В таком сочетании можно довести CS вплоть до 3,53. Оно, конечно, нафиг не надо, но это возможно
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 11.06.2013 в 04:40.
pioneer вне форума