Итак, перемещаем аккумулятор в центр шасси, как раз между деками.
Первым делом нужно провести ремень над верхней декой. Это не так просто, как кажется поначалу. Длины самого ремня не хватает для этого. Нужно брать или с большим количеством зубов (навскидку - у robitronics avid должен быть поболее. Или заниматься кастомизацией)))
Дифпулю (36т) к спуру я приделал уже давно, сзади стоит 40Т. Ремень сзади использован какой-то (73Т) от та-05 grt, конверсии eagle. Спереди - сток. На обгонке дифпуля люминь на 36т (пришлось расточить центральное отверстие), на спуре - 16Т. Итого кс 2.03.
На фотографией видно, что крепление спура пришлось поднять на стойках. Иначе передний ремень просто не доставал. А вот задний тут подошел идеально: даже натяжитель не нужен.
Спереди натяжитель из двух подшипников с фланцем. Верх и низ ремня проходят близко, но не касаются друг друга из-за присутствия заднего натяжителя. Последний, правда, дико извращенный. Сделан из того, что попалось под руку. Сейчас такое решение временное, потом доработаю. Равно как и с проводами. Уберусь попозже.
Серва отлично (как раз по размеру и довольно прочно) вертикально встала на все те же розовые стоечки)) на фото видно.
Верхняя дека: фуллкустом из карбона 2 мм, проектировал/пилил/сверлил два дня. Инструменты: линейка, глазомер, дремель, шуруповерт/дрель. С некоторыми отверстиями накосячил, но это мелочи. Зато усилил рулевую (видны два уха в сторону, к рычагам).
PS: стоковые привода поставил на заднюю ось вместо костей, - стало заметно тише. Ну а спереди теперь у меня двойные sper-R ver 2. Ничего так, 50 градусов тянут, биения при этом ноль