|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Опции темы |
11.10.2011, 18:40 | #1 |
Новичок
|
HPI Nitro RS4 3 Drift Countersteer
Всем привет,
Решил завести небольшой бортовик о модели и поделиться результатами своего проекта по переделке нитродрифтушки в КС. Собственно о самой модели из коробки на этом форуме уже все неоднократно рассказано поэтому, расписывать о том как она "валит" не стану, а перейду сразу к своей задумке. Итак цель была получить довольно высокий коэффициент КС, при минимальных переделках шасси и использовании специнструмента (токарные и фрезерные станки не самое доступное удовольствие). Признаюсь, правильное решение родилось не сразу, но оно таки нашлось и довольно сносно работает. Решено было сделать 2 пиньона и 2 спура на независимых валах. Для этого понадобилось купить несколько запчастей от туринговой версии шасси: колокол сцепления HPI86039, адаптер первой передачи с обгонкой HPIA882, пиньоны на 23 зуба HPI76983 и 17 зубов HPI76977 и спур на 52 зуба HPI76822. Далее пилим вал на котором сидит родной спур дрифтовой версии, рядом с отверстием фиксации спура на валу. Собираем одну половинку вала с штатным спуром на 47 зубьев, а на вторую потовинку одеваем адаптер первой передачи с обгонкой со спуром на 52 зуба. Стыкуем две половинки вместе (вставляем одну в другую). Для регулировки зазора используем шайбы из автомагазина. Далее собираем колокол сцепления и пиньоны, сначала наворачиваем 23 зуба, потом 17. Колокол у меня встал вместо штатного без переделок. В перспективе конечно маховик надо будет тоже поменять, потому что кулачки сцепления вырабатываются неровно, но это незначительный минус, поэтому пока катаю так. Ставим вал со спурами и двигаем опоры двигателя для выравнивания зазоров в зубчатых передачах. Вот собственно имеем рабочий КС 1,5. Такой вариант я сейчас обкатываю. На резиновых покрышках и высокой скорости заметил, что большой выворот передних колес не требуется. На т-дрифте не пробовал, мне на нем не нравится катать. Варианты КС возможны различные, я эти пары 17х52 и 23х47 выбрал потому что на них двигатель по дыркам очень удобно встает и без перекосов. А так для экспериментов у ХПИ есть пиньоны от 16 до 23 зубов и спуры от 39 до 52 зубов, можно подобрать пары и на больший КС. У меня следующим шагом запланировано заменить коническую передачу в переднем дифференциале на 13х38 вместо родной 14х36, которую оставлю сзади, чем получу еще прибавку в КС. Об этом напишу позже, шась сейчас как раз в процессе переборки и апгрейда. Спасибо за внимание, надеюсь не сильно нудно и полезно =)
__________________
HPI RS4 3 Drift Kasemoto PDR-S03 (OTA-R31 Taiwan clone) -> Front motor conversion. Последний раз редактировалось Backfire; 12.10.2011 в 15:21. |
12.10.2011, 00:18 | #2 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Пять баллов за реализацию. Занесу в Nitro Cars Club, если ты не против. Знаковое событие.
HPI выпускало обгонку под RS4, поищи по ebay, она должна существовать в природе. Рекомендую такой конфиг: Обгонка спереди, спул сзади Кастер ~8° Развал спереди примерно ~-8°, сзади ~-4° Заднее схождение не менее 1.5 Спереди средние пружины, сзади мягкие. Спереди масло на 5-10 пунктов жестче, чем сзади. Конфиг под T-Drift.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
12.10.2011, 14:12 | #3 |
Новичок
|
За конфиг спасибо, со временем попробую. Сейчас имею: Спереди дифференциал заблокирован, обгонка стоит на спуре, хотя на ось ее перенести наверное будет правильней, поищу, подумаю. Развал небольшой, на глаз до 5 градусов, кастер 10 градусов. Сзади диференциал заблокирован, все остальные настройки штатные. Развал не делал. Разве сзади схождение регулируется? Аморты и спереди и сздади штатные, затянуты проставками, сзади посильней, ослаблю. Кстати кому не охота блокировать дифференциалы народными средствами (супер-, термо- и прочие клеи, фольга, тряаки) есть штатные блокираторы HPI88073. Они идут для виликинга, но и для наших дифференциалов подходят. Один минус когда подвеску разбираешь чашки из диференциала хотят "убежать", т.к. ничем не крепятся с этим блокиратором. В собраном, рабочем состоянии естественно все на месте =)
__________________
HPI RS4 3 Drift Kasemoto PDR-S03 (OTA-R31 Taiwan clone) -> Front motor conversion. |
Метки |
countersteer, drift, hpi, nitro, rs4 |
Опции темы | |
|
|