PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

DOKTOR
01.03.2012, 20:06
Многие говорили, что будет трактор.
http://www.ucuz-fiyat.com/UrunFiles/U250/8/39304.jpg
Здроты:bm: 1й модуль валит:) Пофиг, что ревет как багги восьмерка, зато свернуть нереально:cool:

Stalwart
01.03.2012, 20:20
А ты к какому передаточному отношению стремишься? если нужно побольше может есть смысл сразу спур покрупнее заказать? появиться больше вариаций по подбору передатки без ограничения креплениями мотора.

Со сдохшими метрическими было 6.0, с запасными - 4.2, поэтому дюймовые заказывал так, чтобы вернуть обратно 6.0. С другими передаточными числами ещё не экспериментировал, но 23T пиньон (FDR 5.7) ничего криминально испортить не должен. Увеличивать FDR смысла не вижу, да и спуров больше 96T под 48P не нашёл. Кстати, он по диаметру совпадает с 128T 0.4, возможно это максимум по стандарту.

Я думаю 48 модуль лучше ставить если катаешь на асфальте (камешки, пыль и прочая гадость), ну скажем так это мое наблюдение и потеря нескольких спуров и пиньонов, скользкое покрытие можно оставить сток :)

Сток ровным слоем стружки был размазан по мотораме около месяца назад. :bm: Если ты про мелкие зубцы - а зачем?

А с плавностью как? Я поменял 48 на 64 , и заметил, что модель стала намного плавнее и предсказуемее, а так же появилось больше наката.

Как при одинаковом соотношении модуль зубов может влиять на плавность? У меня никаких проблем с плавностью :rolleyes:

добавлено через 2 минуты
По секрету 64 модуль тоже дюйм(1/48 или 1/68 дюйма):al:
у тамии уже не использует 0.6; 0.5; 0.4; 0.3мм

Про 64 модуль я не спорю, но хотел именно грубый. И насчёт тамии ты заблуждаешься, к VDFу в ките идут три 0.4 спура, специально сейчас перепроверил :)

Wave
02.03.2012, 00:38
Сток ровным слоем стружки был размазан по мотораме около месяца назад. :bm: Если ты про мелкие зубцы - а зачем?


Если Ты его размазал на асфальте, это один вариант, если Ты его размазал на скользком, вердикт виден сразу, значит был настроен не правильно, и по соотношении передатки/мотора и зазор стоял не правильно.

На фото 64 модуль пиньона и спура не правильные, они у Тебе не совместимы, так сказать, шаг может и одинаковый но либо надо спур под пиньон менять, либо пиньон брать аналогичный, зубья разные!

Stalwart
02.03.2012, 09:05
На фото 64 модуль пиньона и спура не правильные, они у Тебе не совместимы, так сказать, шаг может и одинаковый но либо надо спур под пиньон менять, либо пиньон брать аналогичный, зубья разные!

Про какое ты фото, и где у меня 64P?

Wave
02.03.2012, 10:11
Сорри, 48 модуль :)

Stalwart
03.03.2012, 01:14
Зубья может и чутка разные, но держится хорошо и крутится как надо

Wave
03.03.2012, 01:45
шумнее стала ....

Stalwart
29.04.2012, 02:32
http://p.twimg.com/ArmEt0eCIAAFGAz.jpg:large

Hellaflush? Не, не слышал. Следующий бодик надо покупать 200мм :(

Dwright
29.04.2012, 02:43
paddyflush это по нашему!
Купи просто покрышки со скосом. Ну и кузов однозначно пошире

Stalwart
14.05.2012, 13:41
Поскольку 1:1 e30 пока не собран, на открытие сезона поехал с 1:10 :bm:

Припарковал рядом с 1:1 белой m3, занял целое парковочное место, претензий ни у кого небыло :d

https://lh6.googleusercontent.com/-8TJO9dpE5Zg/T7ASlYJ4k7I/AAAAAAAADbM/yTeTMXaKHm4/w477-h316-n-k/DSC_0028-20.jpg

Эмка, кстати, нифига не стоковая. Внутри S50B32 :bratv:

Остальные фотки с открытия - https://plus.google.com/photos/101387181524982618125/albums/5742106606814725633