|
Автомодель 1/10 Axial SCX10 4WD RTR w/Honcho
что скажете про это
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=27681 High lift даже не советуйте не вижу в них большой разницы |
кури тогда форумы получше, если не видишь в них разницы. Это две абсолютно разные машины, похожи только тем, что обе трофийки электрички
Хайлифт - 3 ступенчатая коробка, подвеска на рессорах, кузов копийный пластик, аКСИАЛ - 1 ступенчатая коробка, подвеска на тягах, кузов некопийный лексан. |
потому и неберу хай лифт потому-что трёх ступенчатая
после смены на моей ттшке спур,пиньон я решил небрать тачки с навороченой трансмиссеей |
поржал) Катаюсь на нем второй год, за это время убил 1 пиньон и то по глупости - слишком мелкий зазор оставил. Катаюсь и по грязи и под водой, спур-пиньон полностью открытые. В плане диапазона передатки аксиал и рядом не стоял. Но хозяин барин конечно.
|
Цитата:
|
А как он может стоять рядом, если у тамии 3 скорости,а у аксиала всего 1? Коробка лифтера позволяет и ехать ооочень медленно и ехать очень и очень шустро (для джипа конечно). Ты их вообще видел вживую?
|
Цитата:
|
По разному. В стоке у лифтеров очень дубовые рессоры, если поставить мягкие или доработать стоковые - то подвеска будет мягкой. Опять же от веса машины зависит, у меня он 4.5кг. Также на нем надо коробку задирать повыше, иначе она гребет под собой. В общем плане, с рессорами геометрическая проходимость повыше, т.к. они компкатнее расположены, в отличии от тяг, тянущихся от мостов чуть ли не к центру рамы, которые могу цепляться при переезде препятствий.
|
я посчитал аксиал мне обходится 11870 с доставкой при этом он ртр а лифтёр 14 с доставкой и внего надо вложить 6 рублей
|
аксиал лучше
ход подвески больше а это большой+ |
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors