Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.04.2010, 21:17   #1
The AGENT
Модератор
 
Аватар для The AGENT
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 5,519
Отправить сообщение для The AGENT с помощью ICQ Отправить сообщение для The AGENT с помощью Skype™


Радость The AGENT's Trophy Car

Расскажу о постройке моего трофи-проекта Mercedes Benz ML500!

Перелопатив немало роликов в интернете и прочитав чуть ли не весь раздел на форуме, пришел к выводу, что мне подходит Tamiya Highlift. Так я стал счастливым обладателем довольно неплохого комплекта, который включал даже 2.2 диски.
Кузов Тойоты Хайлюкс, изначально желтого цвета мне так же не приглянулся, поэтому решил поменять на ML-ку от Rastar, но прежде чем купить его, решил попробовать свои силы в покраске старого, в черный матовый, вот что получилось..
Покатав на 2.2 немного, понял, что неинтересно, машина почти везде проезжает, да и под замену кузова эти "колесики" не вписываются.

В итоге от колес избавился, как и от дисков на бедлоках, конструкция конечно классная, но по дизайну так же не нравились. Были куплены диски TopCad и резина RC4WD Prowler XS 1.9. Не так давно были снова куплены диски на бедлоках, с более интересным дизайном.

Машина мне досталась без двигателя и регулятора, поэтому "на попробовать" были установлены Novak GTB и LRP X11 8.5. Машина с таким комплектом наверное превратилась бы в ракету, эксперементировать не стал и катался еле-еле прижимая тапку газа. Потом был приобретен нормальный Novak Ruster Crawler, 55 витков. С ним машина стала настоящим внедорожником, тяги казалось бы хватало всегда и везде....пока не поставил безколлекторный комплект Hobbywing Ezrun 32T, с ним машина превратилась в "электропоезд". В качестве источника питания выступал ли-по аккумулятор Trakpower 4900mAh, 7.4, 2S, с Новаком его хватало более чем на 4 часа, с БК ездил 2, дальше просто не хватило моего времени на покатушки.

Итак, ради кузова была заказана в инете целая игрушка, кузов от которой мне и был нужен. Переделал наконец-таки крепление кузова, сзади осталась качалка, а впереди - конструкция из 2-х фломастеров.

В последствии машина подверглась циклу переделок, была развернута и поднята коробка, которая без процедуры разворачивания и переноса назад попросту упиралась в кузов. Сервы также были перенесены. Был установлен герметичный бокс для всей электроники, место есть под все, включая будущий ВЕС. Т.к. регулятор теперь питается от 9.9в, установил на всякий случай дополнительный вентилятор от компа.

Были заменены аммортизаторы на белые RC4WD, рессоры поменял на изготовленные из пружин от будильников, мосты были заменены на алюминий, ЦТ благодаря им, существенно снизился. Поставил карданы от TopCad


Тут меня приспичило перекрасить кузов, полагаясь на предыдущий опыт. Однако затея совпала с ремонтов в квартире, поэтому без косяков не обошлось...
Оттирался в течении 2 дней, из за нехватки времени. Далее был покрашен тамиевским грунтом и тамиевской белой краской TS-26. Вздумалось покрыть лаком, но у тамии остались только матовые и полуматовые. Купил в итоге Engine Color, глянцевый. Попробовал на бутылке, все норм. Но как только покрыл им покрашенный кузов, как поплыла левая бочина.....в общем матов было много, пришлось оттирать левый бок и снова ехать в тамию за краской, там же куил и полуматовый лак. Их же краской был нарисован люк. Финальной стадией работы стала полировка кузова Turtle wax.


Прикупил аккум Li-Fe, в магазине сделали сборку 3S3P, 9.9V, 6900mAh. Теперь на первой передаче тяга стала поистине тепловозная, а на третьей скорость примерно как на стоковой банке.

Машина поставлена на учет

Артикуляция подвески

На данный момент из стока на машине только рама и КПП, всеми переделками полностью доволен и не жалко ни единого потраченного ру###!
__________________
IRBISDESIGN
A.R. Drone 2.0
The AGENT вне форума   Ответить с цитированием