Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.01.2012, 01:17   #830
ElDaR
Опытный Drifter
 
Аватар для ElDaR
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва ЮВАО/ЮАО
Сообщений: 378
Отправить сообщение для ElDaR с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
Не, турбу почти и не смотрю, смотрю либо 2.0+робот либо 2.4+автомат. Шкода для меня убога как снаружи так и внутри, ну не стоит она этих денег. Их мотор очень любит масло, знаю по пассату, был такой же 1.8т. Насчет Джетты - жрет поменьше, но вот насчет прет - сильно сомневаюсь. По мне лучше 2.4 атмо чем 1.4 турбо - помимо мощности момент также рулит, и тут с небольшим перевесом вольво 2.4. Хотя с 2.0 они почти равны, но джетта чуть экономичнее. Она мне очень нравится внешне, но внутри больно на Поло похожа, а дорогая версия с кожей стоит запредельно...Проще 318 бумера на автомате и с кожей за лям сорок...
Шкода убого выглядит, согласен. Все немцы жрут масло это ясно, но лично для меня это не проблема. На счет остального не согласен. У джеты 1.4 240нм, у 170 лошадной вольвы 2.4 -230 нм, НО у джеты момент включается с компрессором (там походу и турбина и мех нагнетатель с низов версия 150 л/с) на 1500об/м уже, а у вольвы с 4400!! По этому отгрызает несколько десятых на разгоне+ мне кажется разница в расходах на бензин для поповозки по городу тоже не последний момент, у вольвы 13,2 по паспорту в реале наверняка 14-15, у джеты 7,5 в реале наверно около 9-10, особливо если притапливать. Не считаю что вольвовский салон на уровне немцев, качество материалов возможно, но дизайн мне не нравится. +налог на 170лс разве не больше чем на 150лс?

П.С. Дешевый бумер -деньги на ветер))))
__________________
психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби
ElDaR вне форума   Ответить с цитированием