Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.03.2012, 13:37   #1156
VesiK
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Таганрог
Сообщений: 82


По умолчанию


Замер проводился на стенде MAHA 3000
Замер на 1,2 бара, 292 силы, был остановлен на 5500 оборотов изза плохого обдува радиатора, Пик мощности на 7000 оборотов 330 сил при данном наддуве. Пропорционально пересчитав в коэффициентах при давлении 1,8 бар получалось 365 сил. + Установлены на тот момент жиклеры на закись на 100 лошадиных сил прироста. Жиклеры рассчитывались по таблице фирмы NOS, а не от балды.

Измерялось и считалось в лаборатории автомобильной электроники в Таганрогском Радиотехническом Институте!

добавлено через 8 минут
Масса BMW E60 1670кг / 500лошадиных сил = итого 0,29 лс/кг
Масса ВАЗ 2108 950 кг / 365 лошадиных сил (не беру в расчет закись) = итого 0,38 лс/кг

добавлено через 4 минуты
ДАже при том графике на котором обрыв замера на 292 силах масса/ мощность получается 0,3лс / кг!
Итог, Даже по нехитрым расчетам получается что БМВ откуривает!

ЗЫ. максимальная скорость ограниченная электроникой у бмв 250 км/ч, я на 2108 был пойман на радар полицейскими на скорости в 235 км/ч, по КПП 250 км/ч сделал бы легко!
__________________
ЗАЗ 968 ///М - 4G63T+NOS = 800HP
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/vesik/
RPM-Team

Sakura ZERO S (Люминий инсайд)
NISSAN SILVIA S14 RED
Серва - Hitec HS-625MG
Мотор - eZrun 8.5T
Регуль - eZrun 60A
Апа - Flysky 2.4G FS-GT3B
CS - присутствует

Последний раз редактировалось VesiK; 24.03.2012 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
VesiK вне форума   Ответить с цитированием