Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.03.2015, 05:17   #1213
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
Жду продолжения!
План:
К 14 марта - новые рычаги, пружины, проставки, грузы - все, что касается подвески и ее настроек. Будут соревнования от других организаторов - высплюсь, пошлю всех на###, буду искать скорость.
К 28 марта - новые мотор с регулем.
Апрель - возможно, новая рулевая. Многое зависит от того, что я купил в ноябре, потому что посылка почему-то вернулась обратно в Англию, и мне ее привезут только к концу марта.
Май - еще два комплекта амортизаторов. А то как лох, не знаю как они влияют на управляемость.

Помимо перечисленного, будет делаться новый кузов. Разыскиваются фары-выкидухи D-Craft 180sx.


Цитата:
Сообщение от JDM Посмотреть сообщение
расскажи про обмотку для провода, тоже думал ее заказать.
Провод, как оказалось, производства Audio-Technica. Заподозрил подставу, по артикулу разыскал описание. Написано - "for automotive use". Ну а я ведь так и планировал, чо.



добавлено через 1 час 55 минут
Анбоксинг рычагов.



Пластиковые верхние рычаги мне уже складывать некуда, скоро их, наверное, даже к покрышкам прикладывать начнут. Еще и бабочку положили. Очевидно, для владельцев DP Basic. Непонятно, нафига владельцам Basicа нужна подвеска Type-C без нормальной рулевой, и как предлагается апгрейдить с днища до топа, не собирая коллекцию ненужных деталей.



Инструкция. Что странно - напечатано с обеих сторон одно и то же. Минут 5 искал отличия.



Начнем с верхнего пивота. C дырками для фиксации пинов болтиками.









Признаюсь, сначала было непонятно, нахрена в комплекте пивот. А вот, оказывается, нахрена - еще диапазона кастора отсыпали.



Скручиваем рычаги. Дырки для амортов действительно глубже, чем на пластиковых. Я, правда, не ожидал, что настолько. И да, пин втыкается прямо в алюминий, без втулок. Можно предположить, что со временем раздрочится и начнет люфтить как Eagle Racing, но я на улице почти не катаю, так что жить будет.



А также, крепления амортов немножко ближе к кости.



Тушка рычага короче и сдвинута назад, чтобы расширить диапазон настройки кастора.



Наконечники крепятся через корявые удлинители, которые очень неохотно влазят внутрь, и в отличие от пластиковых рычагов, не притягиваются болтом, а стопорятся сбоку. С первого раза симметрично не собрались, пришлось откручивать один из наконечников и забивать поглубже.



По мере примерки оказалось, что удлинители нужно удлинять, иначе кости упираются в чашки обгонки. Правильную колею подобрать не получилось ни с первого, ни со второго раза, но еще успею повертеть.



В сборе. Болты друпов никак в рычаге не фиксируются, и их предлагается смазать неким rubber adhesive. Буду решать эту проблему по мере необходимости, т.к. на пластиковых рычагах все равно друпы использовал только на микроскопических скользких трассах.



Проставок на пины нужно надевать побольше, чем с пластиковыми. В инструкции есть табличка, сколько миллиметров в какое место нужно ставить, чтобы получить определенный угол кастора.



Разница наклона стоек, до и после.





Ну и бонусом, колесики Tetsujin.











__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club

Последний раз редактировалось Stalwart; 05.03.2015 в 05:17. Причина: Добавлено сообщение
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием