Тема: Мой Шкаф :)
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.05.2015, 22:26   #22
Phant0m
Новичок
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Barnaul
Сообщений: 44


По умолчанию

Хай дядьки

Дело с RWD спринтом не стоит на месте, движется. Дошло до некоторой перевалочной точки, пора подводить итоги.

Наверно каждый спринт рано или поздно доростает до стадии "давайте сделаем из него RWD"
Я решил пойти несколько необычным путем... Не секрет, что нынче модно перемещать вес на зад, а мы ведь стараемся идти в ногу со временем. Самый простой способ переместить вес на зад у нас какой? Правильно - фигануть аккум за заднюю ось, или поднять ввысь и положить над задней осью. Есть еще тема фигануть на заднюю ось наковальню, но это я шучу, нет такой темы

В очередной раз посмотрев на спринт, я вдруг понял что конструкторы уже заложили в него такую конверсию, при которой можно хорошенько загрузить зад - надо просто открутить задние "булки" от нижней деки, и развернуть их вместе с моторамой на 180° о_О





Кстати кому захочется так сделать учтите: при таком развороте задних булок, задняя ось уезжает на зад примерно на 10мм.

Идея меня захватила. Я начал размышлять дальше. Накинул двигатель. Сделал на мотораме еще усиливающую распорочку.


Картина приобретала все более интересный вид. Решив, что пожалуй в этом направлении и будет двигаться сей проехт, я переключился на переднюю часть шасси.

А там у нас чудо HT рычаги от MST, которые надо поставить. Дело оказалось копеешное, встает практически болт-он схема установки такая:
- "булки" надо немного подрезать-подпились-подшлифовать под ширину рычага. Главное сделать это ровно с обоих сторон;
- рычаги MST крутятся на осях диаметром 2.5мм, а у спринта эти оси 3мм. Поэтому посадочные отверстия рычагов надо рассверлить до нужных 3мм;
- сами оси на которых вращаются рычаги теперь будут выпирать на 5-6 мм вперед шасси. Поэтому нужно подобрать толстые шайбочки;


- ну и конечно промерить полученную картину тетрадкой в клеточку


- после всех плясок прикинуть, что колеса на дисках с вылетом 3мм будут выворачиваться в нужную сторону на нужный угол, и ничего им не будет мешать.


По дороге собрал к MST рычагам чудонаконечники для бешеной колеи (потом от ниж отказался)



А пока я устанавливал передние рычаги меня терзала мысль о том, что тяжелый двигатель слишком далеко закинутый за заднюю ось будет придавать слишком большую инерцию в заносе, что выльется в невозможность быстро перекладываться. Когда я делал переднемоторный спринт я уже пробовал кинуть аккум за заднюю ось ради интереса - получалось все именно так плохо. Тогда конечно распределение веса было другим, но эффект мне запомнился отчетливо.

И на фоне этих мыслей родилась еще одна конверсия. Я подумал а если перевернуть саму мотораму?





Получается и двигатель не так далеко от оси, не будет излишней инерции, при этом он по прежнему накидывает вес на зад, да и чуть выше стал - опять же мы в тренде

А дальше дело наконец-то добралсь до кусочка карбона. Закупил на ебее лист 200х300х3 мм, с февраля лежит пылится.

Отпилил кусочек, шириной 65 мм - это будет нижняя дека




а дальше схема достаточно простая, старая дека приклеивается к новой на двойной скотч и в нужных местах просверливаются отверстрия нужного диаметра




Потом деки отклеиваются друг от друга, с полученных отверстий снимаются фаски для болтов с шляпкой под конус, на новую деку накидываются "булки" ну и получается та самая фотография, которую возможно кто-то из вас уже видел


Ну вот, так то лучше.


Примерив это чудо к кузову ...


... бешеную колею на передней оси было решено в будущем уменьшать до адекватных размеров

Началась борьба с рулевой. Я решил пока вернуться к варианту рейки из двух П-образных пластин


Рулевая в этот раз упиралась до последнейго, видимо почуяв, что у нее слишком много свободного пространства она решила повредничать. Колеса никак не хотели выворачиваться на нужный угол с минимальным аккерманом. А если и выворачивались, но в положении "прямо" получалось несколько напрягающее меня расхождение приличного порядка. Но ничего, 2 дня боёв и рулевая сдалась. Теперь у меня в родных кулаках спринта уже по 5 дырок, неплохой выворот и практически нет расхождения прямых колес.







усилил крепление верхних рычагов вот такой распорочкой из заводского комплекта Sprint2

Поставил более-менее нормальные аморты, подобрал пружины, отпилил торчащее вверх ухо моторамы. На деку наложил аккум, рег, приемник. Закрепил это дело пока-что двойным скотчем


Ну и как бы на этом пока остановился


едет очень интересно, веса сзади хватает. Совсем не склонна к разворачиванию как если бы просто вытащить передние привода из cs-шасси. А вот впереди по первым ощущениям веса маловато, или колеса не годятся. Пока думаю как делать верхнюю деку, и делать ли ее вообще, жесткости нижней в принципе хватает, как закрепить акк и рег чтоб было удобно ну и о прочих мелочах. Заказал колеса и гироскоп, жду Тесты показали, что без него все-равно никак, а так хотелось чуда





Последний раз редактировалось Phant0m; 14.05.2015 в 23:30.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием