Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.01.2016, 15:54   #311
override
Опытный Drifter
 
Аватар для override
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Отправить сообщение для override с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zRapid Посмотреть сообщение
Сейчас бы поспорить с дилером мст который рекламит и пруфает ######ми на свой магазин


вчера с дружанькой пошли катать, на мст ххх вип HT прокатались около 3 минут :D я до этого момента чет думал хрупкость мст это прикол какой то, но тут был реально неочень сильный удар задней осью в гипсокартонный лист :D на сломе рычаг полый с тоненькими тоненькими стенками.. аллюм рычаг если брать то стоят 6000+ , для сравнения врап ап кондо 3к


бтв ребят, я вот чето лазил лазил по топику и не понял почему никто не описал проблему щелкающим приводов у мст ххх.. вернее я видел что жаловались но так и не нашел решения.. меняли косточки в приводе на yokomo, team suzuki и тп, щелканье было меньше больше, но не исчезало, оказалось что пин внутри задевает шар кости при вращении, пришлось стачивать его, стало лучше, но до конца не доточили, т.к слишком сильно и так сточили
Ну с учетом того, что наша ###### висит в шапке топика, я думаю это фигня. Человек спросил я ответил.
По HT рычагам какие-то странные ценники. Ломается обычно верхний рычаг - он стоит 1900+3000.
В принципе HT подвеска мне не особо нравится из-за конструктива верхних рычагов - штатные слабые и всех плюсов там не ощутить (нужны другие тяги регулировочные), а тюн дороговат.

добавлено через 7 минут
Цитата
Сообщение от Must Посмотреть сообщение
Японские ведра лучше всех!АЗАЗА!!11!


А по факту, тот же японский движок проедет миллион километров, чем тот же баварский двигатель - сдохнет через 200 тысяч километров, если не раньше. Это я к чему, японцы все делают качественно и надолго.
А по факту у меня был 12 летний мерседес с пробегом далеко за 3 сотни и за 3 года из поломок - заваренный глушак. Чего не скажешь о владельцах 10 летних японских машин. Могу скинуть темку, где народ меряется у кого сколько прокатался двиг. Там 300 тысяч это вообще не пробег - разговор начинается с ляма.
В принципе все намного сильнее зависит от владельца (и особенно предыдущих), чем от машины.

Цитата
Сообщение от Must Посмотреть сообщение
Самый бесполезный аргумент. Самый тупой тюнинг - это карбоновая дека. Пластиковая дека если и получит удар, то вибрации поглотятся, а карбон сразу лопнет.
Ну тут не угодишь. У пластика флекс, у карбона нет. Кому флекс не нужен тот берет карбон. Все остальное от лукавого.
Цитата
Сообщение от Must Посмотреть сообщение
Опять же, дибу эти конверсии не особо нужны. Если у хозяина машины фетиш собраться весь алюминий на машину, он его скупит. Дибу хватает стокового выворота.
Опять же у мст не надежные привода, лопаются. И прикол весь в том, что я один раз поехал в паре с владельцем мст. В итоге у него треснул рычаг, а у меня лишь сломалось колесо. И ехал я лидером.
Я даже комментить не хочу. То есть у тебя сломался диск, у него треснул рычаг пока вы ехали в паре? Это было примерно так:
Мы разогнались с разных концов площадки и долбанулись друг об друга?)
У меня у работника XXX-D S и FXX-D S с момента выпуска и на постоянном выгуле по улице. Почему у него не лопаются привода? Может передатку надо выбирать правильно?)
У меня есть список поломок большей части пилотов SDC, катающих на MST - там вообще какие-то копейки. Может просто вопрос рук/стен?

добавлено через 5 минут
Цитата
Сообщение от Pilad Посмотреть сообщение
Постарался найти информацию по вышеназванным проблемам FXX-D S. Насколько я понял забугорных пользователей, основные проблемы(износ шестерней, поломка кардана) происходят из-за чрезмерной гибкости пластиковой верхней деки, особенно при соседстве с горячим движком. Поломки кардана приключаются и на VIP-версиях. При этом отмечают, что для уменьшения износа и вероятности поломки кардана следует смазывать эти узлы. Также некоторые люди жалуются на недостаточный выворот, по сравнению с VIP. Про люфт алюмо-карбоновой рулевой vip-версии я так нигде и не увидел.

Насколько я понял, при покупке fxx-d s желательно докупить: верхнюю карбоновую деку; усиленный кардан, алюминиевые качалки рулевой, карбоновую рейку рулевой(не знаю).
Нужно ли докупить нижнюю кабоновую деку? Верхние карбодеки, вроде как, и так должны встать.
Есть ли в продаже металлические шестерни редуктора? Те, что я находил, пластиковые, кроме спура.

З.Ы.
Yokomo DIB RS имеется возможность регулярно щупать. Качество действительно хорошее. Правда качество рулевой огорчает(в т.ч. алюминиевой). Даже на мой нубский взгляд люфты существенные. Субъективно не понравилась установка аккумулятора. Бортик на нижней деке мешает нормально установить акум.
Я советую выбор шасси начать с понимания того, что тебе хочется. Если хочешь RWD - FXX, если хочешь "шасси для дрифта" - то проще взять ту же MS-01D RTR или XXX-D S (или RTR). FXX это модель для RWD и она дюже сложная в обслуге и настройке.
А теперь по пунктам.
1) Кардан смазывается всегда - даже в инструкции это есть.
2) Если мотор греется на RWD - это очень кривая передатка или закус в трансмиссии. Там нагрузок ноль.
3) Увеличить выворот на FXX можно поставив три вещи: обычную люминиевую рулевую, диски с вылетом побольше и конверсию IFS (перенос аммортов наверх). Каждая итерация дает + к вывороту.
4) Металлические шестерни есть. Если ты собираешься докупать все карбоновое - проще имхо будет смотреть на VIP версию.


Адовенький пост вышел)
__________________
Официальный дилер Hobbywing, MST, Yuneec, XQ Power, RC-OMG и Speedway Slide в России

Последний раз редактировалось override; 12.01.2016 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
override вне форума   Ответить с цитированием