04.01.2012, 23:09 | #1 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Королев
Сообщений: 6
|
турбирование модели ДВС
как нащёт обсудить эту тему?
|
04.01.2012, 23:22 | #2 |
Drifter
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 108
|
Инжектор сначала надо поставить!
На самом деле никогда не видел турбированных 2-х тактных двигателей... |
04.01.2012, 23:35 | #3 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Работать не будет, вот почему:
http://www.animatedengines.com/twostroke.html Сколько надуешь, столько и выдуешь, минус мелочь. Дурацкий двухтактный принцип работы. Даже карбюраторный одноцилиндровый 4т можно было бы адекватно наддуть. Но не 2т.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
04.01.2012, 23:38 | #4 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616
|
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T] |
04.01.2012, 23:40 | #5 |
Drift King
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 1,711
|
А как насчет взять 4тактный от самолета(особо не разбираюсь) но наверно он маломощный, и очень оборотистый, а есть для авто?
__________________
1:10 Ota Zeon NEO mark||| 95% Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW |
04.01.2012, 23:58 | #6 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Тяжелый он, жирный. Вал не тот. Но путь логичный. Есть ещё один вопрос по теме: нафига? Я без понятия, как можно управится с трехкубовым HPI'евским мотором, даже на микропоре, без дрифтов и ухода в гиперпространство? Если его наддуть, он вообще будет определением дрифта на любой скорости.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
05.01.2012, 01:29 | #7 |
Опытный Drifter
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Питер, Север, м. Просвещение
Сообщений: 261
|
И ещё 1 факт где найти такую маленькую турбину??))
__________________
OTA-R31-16FM голд эдишн Toyota MarkII JZX100 Toyota AE86-CLYEPS team CLYEPS team |
05.01.2012, 01:36 | #8 |
Drift King
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 1,711
|
На мелких ставить не стоит, ставить стоит только на баджу, и то если карман широкий и жизнь стала скучна а вообще это особо не нужно, это чисто повыпендриваться, лучше попробовать найти глушак, что бы был мощный, басовитый звук, только на шоссейках
__________________
1:10 Ota Zeon NEO mark||| 95% Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW |
05.01.2012, 13:05 | #9 |
Опытный Drifter
|
__________________
----------------------------------- HPI RS4 Nitro 3 DRIFT 1) стоковый Nissan Silvia S15 TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт) 1) Lexus IS F Racing Concept ----------------------------------- Nitro Cars Club |
05.01.2012, 22:50 | #10 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Королев
Сообщений: 6
|
добавлено через 3 минуты НЕ СПАМ Последний раз редактировалось Александp; 05.01.2012 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение |