18.04.2010, 20:10 | #121 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 5
|
|
18.04.2010, 23:53 | #122 |
Новичок
|
+1 на первом перегретом стояло 3 прокладки (G3.0) .... кстати на их ####е общая инфа одинаковая, хотя на башне G стоит на 10$ дороже
в продолжение чего еще делал ... ставил зашиту "коробки" от попадания камней между зубами колокола и шестеренки на 48 зубов... (кстати ее тоже стоит прикупить на всякий случай). Пол лета откатался нормально, потом за 3 недели поменял 2 пока не поставил отбойник для камней летящих от правого переднего колеса. |
19.04.2010, 01:36 | #123 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Интересно, какой эффект будет от установки прокладки #4? В теории это уменьшит КПД двигателя как тепловой машины, что уменьшит мощность, но и понизит температуру. Хотя тест не будет лишен элемента черной магии - уравнение по степени сжатия в модельном двигателе не работает по причине особенного дизайна цилиндра. У кого есть старый двигатель - проверните операцию с добавлением кольца, хуже ему не будет, а польза обществу налицо.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
19.04.2010, 06:09 | #124 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 5
|
Однозначно лучше, у нас многие разжимают движки, увеличивает срок службы, мощи у движка и так хватит, будет более покладистый к регулеровкам, хотя сам не делал, фирменной прокладки нет, а колхозить не хотел, езжу на 16% поэтому и не напрегает.
Последний раз редактировалось Андрей24; 19.04.2010 в 11:55. |
19.04.2010, 21:18 | #125 |
Опытный Drifter
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 424
|
делал такой опыт на багге ДВС инферно киоше, изначально две прокладки под голову..
я добавил еще 2.. разницы в мощи и ее потери не ощутил, зато стало заметно легче настраивать карб и двиг стал меньше греться.. однозначно добавление прокладок облегчает жизнь моделистам, но и это не панацея...
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec |
21.04.2010, 22:12 | #126 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Saratov
Сообщений: 97
|
__________________
У каждого авто есть душа, а у BMW их две! HPI RS 4 Nitro Drift-Nissan Silvia TT-01D Type E =>CARBON 3racing v.2 Body1-BMW E30 M3 Sport Evo(в щепки) Body2 - BMW E46 M3 GT Body3-Sky Line R34 (forsage) Хочу AE-86. Body4 AE-86(Trueno) |
22.04.2010, 00:39 | #127 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Давно свечку менял? Не переливаешь топлива?
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
22.04.2010, 12:59 | #128 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Saratov
Сообщений: 97
|
__________________
У каждого авто есть душа, а у BMW их две! HPI RS 4 Nitro Drift-Nissan Silvia TT-01D Type E =>CARBON 3racing v.2 Body1-BMW E30 M3 Sport Evo(в щепки) Body2 - BMW E46 M3 GT Body3-Sky Line R34 (forsage) Хочу AE-86. Body4 AE-86(Trueno) Последний раз редактировалось e36/46; 22.04.2010 в 13:02. |
22.04.2010, 17:49 | #129 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Топливо нормально сосет? Нет воздушных утечек (в т.ч. в бачке)? Звучит необычно. Топливо сразу после смерти движка есть в цилиндре, не приходится подкачивать?
У меня тоже глохла на холостых на ходу несколько раз, но после этого чуть ли не без накальника заводилась, и сразу же уходила дальше в бой.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
23.04.2010, 00:38 | #130 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Saratov
Сообщений: 97
|
На холодную бывает достаю её а в ней полон карб топлива, аж фильтр сырой, а на горячую когда заглохнет иногда надо качать
__________________
У каждого авто есть душа, а у BMW их две! HPI RS 4 Nitro Drift-Nissan Silvia TT-01D Type E =>CARBON 3racing v.2 Body1-BMW E30 M3 Sport Evo(в щепки) Body2 - BMW E46 M3 GT Body3-Sky Line R34 (forsage) Хочу AE-86. Body4 AE-86(Trueno) |