Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Мой Drift-Car

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.04.2010, 20:10   #121
Андрей24
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 5


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e36/46 Посмотреть сообщение
Так народ у кого дрифт версии, кто снимал башку?
У меня дрифтовая, стоит 3 прокладки, толщену не мерил.
Андрей24 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.04.2010, 23:53   #122
kotovsky
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ростов-ПАПА
Сообщений: 62
Отправить сообщение для kotovsky с помощью ICQ


По умолчанию

+1 на первом перегретом стояло 3 прокладки (G3.0) .... кстати на их ####е общая инфа одинаковая, хотя на башне G стоит на 10$ дороже

в продолжение чего еще делал ... ставил зашиту "коробки" от попадания камней между зубами колокола и шестеренки на 48 зубов... (кстати ее тоже стоит прикупить на всякий случай). Пол лета откатался нормально, потом за 3 недели поменял 2 пока не поставил отбойник для камней летящих от правого переднего колеса.
kotovsky вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2010, 01:36   #123
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Интересно, какой эффект будет от установки прокладки #4? В теории это уменьшит КПД двигателя как тепловой машины, что уменьшит мощность, но и понизит температуру. Хотя тест не будет лишен элемента черной магии - уравнение по степени сжатия в модельном двигателе не работает по причине особенного дизайна цилиндра. У кого есть старый двигатель - проверните операцию с добавлением кольца, хуже ему не будет, а польза обществу налицо.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2010, 06:09   #124
Андрей24
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 5


По умолчанию

Однозначно лучше, у нас многие разжимают движки, увеличивает срок службы, мощи у движка и так хватит, будет более покладистый к регулеровкам, хотя сам не делал, фирменной прокладки нет, а колхозить не хотел, езжу на 16% поэтому и не напрегает.

Последний раз редактировалось Андрей24; 19.04.2010 в 11:55.
Андрей24 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2010, 21:18   #125
Stivmaster
Опытный Drifter
 
Аватар для Stivmaster
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 424


По умолчанию

делал такой опыт на багге ДВС инферно киоше, изначально две прокладки под голову..
я добавил еще 2.. разницы в мощи и ее потери не ощутил, зато стало заметно легче настраивать карб и двиг стал меньше греться..

однозначно добавление прокладок облегчает жизнь моделистам, но и это не панацея...
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO:
1) Honda Prelude Type S
2) Acura NSX

Kyosho Inferno US Sports

Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec
Stivmaster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.04.2010, 22:12   #126
e36/46
Новичок
 
Аватар для e36/46
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Saratov
Сообщений: 97


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
делал такой опыт на багге ДВС инферно киоше, изначально две прокладки под голову..
я добавил еще 2.. разницы в мощи и ее потери не ощутил, зато стало заметно легче настраивать карб и двиг стал меньше греться..

однозначно добавление прокладок облегчает жизнь моделистам, но и это не панацея...
Короче поставил прокладки, карб на герметик, один х... под башкой сыро, через 1\2 бака глохнет и очень долго после этого пускается, топливо 25%, сегодня откатал на этом топливе на своей баге(15-е двигло) 3 бака, всего 1 раз заглох и то из-за неправильной регулировки дроселя при торможении. И при этом бага не то что не перегревается, с её башки даже вода не испаряется. Народ советуйте чё делать.
__________________
У каждого авто есть душа, а у BMW их две!
HPI RS 4 Nitro Drift-Nissan Silvia
TT-01D Type E =>CARBON 3racing v.2
Body1-BMW E30 M3 Sport Evo(в щепки)
Body2 - BMW E46 M3 GT
Body3-Sky Line R34 (forsage)
Хочу AE-86.
Body4 AE-86(Trueno)
e36/46 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.04.2010, 00:39   #127
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Давно свечку менял? Не переливаешь топлива?
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.04.2010, 12:59   #128
e36/46
Новичок
 
Аватар для e36/46
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Saratov
Сообщений: 97


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
Давно свечку менял? Не переливаешь топлива?
Свечу поменял. Поставил O.S. max 5, пофиг. Убавляю топливо, греется. На подставке всё отлично и не глохнет и не греется даже при подгазовках. И почему сыро не пойму.
__________________
У каждого авто есть душа, а у BMW их две!
HPI RS 4 Nitro Drift-Nissan Silvia
TT-01D Type E =>CARBON 3racing v.2
Body1-BMW E30 M3 Sport Evo(в щепки)
Body2 - BMW E46 M3 GT
Body3-Sky Line R34 (forsage)
Хочу AE-86.
Body4 AE-86(Trueno)

Последний раз редактировалось e36/46; 22.04.2010 в 13:02.
e36/46 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.04.2010, 17:49   #129
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Топливо нормально сосет? Нет воздушных утечек (в т.ч. в бачке)? Звучит необычно. Топливо сразу после смерти движка есть в цилиндре, не приходится подкачивать?

У меня тоже глохла на холостых на ходу несколько раз, но после этого чуть ли не без накальника заводилась, и сразу же уходила дальше в бой.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2010, 00:38   #130
e36/46
Новичок
 
Аватар для e36/46
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Saratov
Сообщений: 97


По умолчанию

На холодную бывает достаю её а в ней полон карб топлива, аж фильтр сырой, а на горячую когда заглохнет иногда надо качать
__________________
У каждого авто есть душа, а у BMW их две!
HPI RS 4 Nitro Drift-Nissan Silvia
TT-01D Type E =>CARBON 3racing v.2
Body1-BMW E30 M3 Sport Evo(в щепки)
Body2 - BMW E46 M3 GT
Body3-Sky Line R34 (forsage)
Хочу AE-86.
Body4 AE-86(Trueno)
e36/46 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
drift, hpi, nitro, rs4, двс



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика