|
Результаты опроса: Довольны ли вы своей шасси? | |||
да | 30 | 43.48% | |
нет | 4 | 5.80% | |
нормально | 12 | 17.39% | |
могло быть лучше | 23 | 33.33% | |
Голосовавшие: 69. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
Опции темы |
14.09.2011, 01:18 | #31 |
Drift King
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва,ЮАО,Видное
Сообщений: 1,345
|
Дрифтер, меня внеси плиз
__________________
1:10 1)Street Jam OTA-R Japan Customs! CS 2.0 Body: Nissan 180SX Mikuni; Nissan 180SX Rocket Bunny 6666 Customs; 2)Street Jam OTA-Zeon Mark 4 CS 1.6 Body: Toyota GT86 Rocket Bunny; BMW M3 E36; Porsche 911 993 GT2 3)Yokomo DPM type-c front suspension mod CS 1.5 Body: Nissan S13 "Cherry"; Subaru GDB; Nissan S13 missile car 1:1 Audi A4 В7 TFSI Quattro on Air by Rub&Roll |
23.09.2011, 22:08 | #32 |
Опытный Drifter
|
Размышления на тему кастера. =)
Кто осилит? Для дрифта лучше когда переднее внешнее (относительно поворота) колесо (переднее по ходу движения) имеет большее сцепление, а внутреннее меньшее. Наибольшее сцепление колесо имеет когда стоит перпендикулярно земле (т.е. площадь соприкосновения больше), меньшее - когда колесо завалено. Добиться разного развала при повороте колёс помогает кастер. Но если в прямом положении (назовём это положение статическим) развал колёс будет нулевым, то при повороте внешнее колесо уйдёт положительный развал и потеряет требуемое сцепление. Для того чтобы этого не происходило необходимо увеличить статический развал. Настроить его надо таким образом, чтобы при повороте внешнее колесо было перпендикулярно земле, т.е. имело наибольший контакт. Внутреннее колесо закономерно ещё больше завалится в минус и ещё больше потеряет сцепление, что нам и требуется. Таким образом увеличивая кастер, мы увеличиваем влияние угла поворота колёс на изменение развала. Т.е. чем больше кастер, тем больший мы должны делать статический развал (в минус) и тем больше будет завалено внутреннее колесо, соответственно имея меньшее сцепление. Кста кастер можно увеличить подложив проставки под передний пивот. Ни кто не против если фотки продублирую? Последний раз редактировалось ki2ler; 23.09.2011 в 22:10. |
23.09.2011, 22:15 | #33 |
Drift Guru
|
я подобное на асохе делал но на ТАшке у меня уже есть кастер (ц-хабы)
можно ещё ц-хабу наклонить (накалхожить )
__________________
SDC-2011 3d place Russian Championship `14- 2nd place Шасси:Yokomo YD-2S Система:Tekin RS Gen2\RedLine 10.5T Серва:Savox SC-1251MG Аппа:Futaba 4PL Team Falken-winners WDC 2011-2012! RC Team Tokyo-winners RCDS 2012! Fire Tyres team Org RC RDS 2013 .:♠Garage♠:. EasyMadeGarage распродажа |
24.09.2011, 00:32 | #34 |
Drift King
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,141
|
есть у кого спул лишний?)
__________________
|
24.09.2011, 00:35 | #35 |
Опытный Drifter
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Москва / Тандер Бей
Сообщений: 598
|
Ага, если есть - продайте мне. И нужна еще бабочка передняя.
__________________
Помогу с заказами из интернет-магазинов. Sakura D3 "the korch". |
24.09.2011, 00:39 | #36 |
Drift King
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,141
|
я первый спросил)
__________________
|
24.09.2011, 00:44 | #37 |
Drift Guru
|
есть передняя пластиковая аукцион ))) ?
спул тоже есть но к сожалению без креплений для мипов
__________________
INSTAGRAMM Мой канал на YouTube
|
24.09.2011, 01:15 | #38 |
Drift King
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,141
|
объясни тупому что такое мипы
__________________
|
24.09.2011, 01:23 | #39 |
Drift Guru
|
универсальные привода
__________________
INSTAGRAMM Мой канал на YouTube
|
24.09.2011, 01:32 | #40 |
Drift King
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,141
|
как я понял ты про чашки?
Кароч у меня ота подойдет к ее приводам?
__________________
|