28.09.2011, 02:10 | #451 |
Drift King
|
|
28.09.2011, 02:13 | #452 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543
|
elnur116rus, Спасибо!
pioneer, Оу, перепутал, 1.68 будет) все по мануалу кдога, только пулю от спринта буду колхозить на 32 которая... Завтра с почты заберу шась.. добавлено через 2 минуты elnur116rus, А сколько мм по толщине шайбы примерно там?? И какой диаметр отверстия не помнишь?? Хочу сразу купить чтобы собрать все за раз Последний раз редактировалось Pinkcheeks; 28.09.2011 в 02:13. Причина: Добавлено сообщение |
28.09.2011, 02:18 | #453 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
Автор спросил, линейно и одинаково ли поворачиваются колёса после модификации шасси под тягу Аккермана. Посмотри мои фотографии в теме - да и да, если соблюдена правильная геометрия рулевой.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
28.09.2011, 02:26 | #454 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
Я имею ввиду, что, например, из центрального положения при повороте рулевой вправо рулевая идет сначала нормально, а потом происходит резкий завал внутрь правого колеса при сильном правом повороте и левого при левом, у внешнего колеса такого "подворота" нет. Просто, как я понимаю, ставим мы тягу аккермана и кулаки двигаются одновременно (второй получается просто ведомым). Но! Если мы используем тягу к правому кулаку, то при повороте вправо вот этот завал никуда не пропадет, а при повороте влево все идет плавно от центра к крайнему положению. Могу сфоткать/нарисовать, если не совсем понятно о чем речь добавлено через 5 минут о, точно... присмотрелся к фотографиям в теме kdog'а и предполагаю, что важен один момент, который на фото виден плохо, да и нигде не обговаривался - нужно перенести точку крепления тяги рулевой. Только куда... невкурю. Вперед же, наверное. Последний раз редактировалось pioneer; 28.09.2011 в 02:28. Причина: Добавлено сообщение |
28.09.2011, 02:28 | #455 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
На одной оси с креплением тяги Аккермана и верхнего рычага (грубо говоря), у меня даже картинки вроде как были в теме. Плюс всё должно быть параллельно-перпендикулярно. Вообще всё.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
28.09.2011, 02:41 | #456 |
Drift King
|
pioneer, да че ты раскипишувался?))) угол аккермана. вот покури))
|
28.09.2011, 12:15 | #457 |
Опытный Drifter
|
__________________
Kyosho Fazer Hot Bodies TCX 17.5T Iron Track Katana 9.5T Fly Sky Fs-Gt3b 2,4 |
28.09.2011, 13:50 | #458 |
Drift King
|
ну молодец)))смотри чтоб смазки хватило))))
|
28.09.2011, 17:13 | #459 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
во - параллельно-перпендикулярно, теперь просек фишку) кстати, курил ту статью и раньше, но сейчас стало понятнее, когда имею дело с реальной рулевой)
Спасибо! |