Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 22.12.2011, 20:04   #781
Jan_Darm
Опытный Drifter
 
Аватар для Jan_Darm
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: город - герой Киев (Святошино)
Сообщений: 208
Отправить сообщение для Jan_Darm с помощью ICQ Отправить сообщение для Jan_Darm с помощью Skype™


По умолчанию

2 pioneer а что за ц-хабы такие интересные на 10 градусов? Дай ссыль)
__________________
MST FS-01D CS 1.82
HW Xerun 8.5t 60A Blue
Savox SC-1251MG
Spektrum DX3C
NIssan Skyline R-34 GTR

Sakura Zero S Sold
Sakura Zero Sold

Тупость современной школоты меня убивает.
Jan_Darm вне форума  
Непрочитано 22.12.2011, 23:43   #782
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Ох, а ссыль сейчас и не найду. Опишу так: это ц-хабы от та-05, их параметры: кастер 10 градусов, развал 8 градусов. Брал на broadtech. Встали не совсем идеально: кулак у сакуры чуть ниже: помогли обычные шайбы м3. А вот с осью ц-хаба проблемка: у та-05 она тоньше, соответственно, сакуровская ось не влезает в ц-хаб, а родная чуть люфтит в сакуровском рычаге. Шайбы немного помогли, но я заказываю еще рычаги от та-05.

Завтра выложу фотки того, как оно сейчас у меня собрано. И какой это позволило сделать выворот
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума  
Непрочитано 24.12.2011, 11:30   #783
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Немного доработал рулевую







__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума  
Непрочитано 24.12.2011, 11:45   #784
_Антон_
Опытный Drifter
 
Аватар для _Антон_
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 415


По умолчанию

Красавчик! От чего рулевая? Та-05? Сколько по деньгам вышло?
__________________
Teh-R31
GTR R34 Team Burst 98%

Tamiya tt-01ed SOLD
HPI Sprint 2 CS 1,5 SOLD
Sakura zero S CS 1,45 SOLD
chevrolet camaro 1969 SOLD
Subaru Team Orange SOLD
_Антон_ вне форума  
Непрочитано 24.12.2011, 12:00   #785
Александр_74
Новичок
 
Аватар для Александр_74
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Александр_74 с помощью ICQ


По умолчанию

шик)
не пробовал в действии?
Александр_74 вне форума  
Непрочитано 24.12.2011, 14:21   #786
Pinkcheeks
Опытный Drifter
 
Аватар для Pinkcheeks
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 543


По умолчанию

Ух ты ... А расскажи что за детали, где заказать?? Круто если с ссылками будет ... Алюминиевые стоечки розовые выдерживают рулевую?? Как серву расположил??

добавлено через 3 минуты
Рулевую нашел http://broadtechonlineshop.com/eagle...id=3860P19-LBL , а удлинители не пойму какие?? можешь ссылочку кинуть?

Последний раз редактировалось Pinkcheeks; 24.12.2011 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
Pinkcheeks вне форума  
Непрочитано 24.12.2011, 14:47   #787
Makaveli
Drift Guru
 
Аватар для Makaveli
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 2,443
Отправить сообщение для Makaveli с помощью ICQ


По умолчанию

вот это уже серьезно!
__________________
vk.com/vibrating
Makaveli вне форума  
Непрочитано 25.12.2011, 02:37   #788
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


Счастье нормальная рулевая для сакуры

Мне откровенно надоела стоковая сакуровская рулевая с центральной качалкой, которая могла выдавать примерно следующее:

Жуткий аккерман, не так ли? Ну то ладно, можно тягу сделать, параллельность будет. Но тут, по прикидкам, всего градусов 45 наберется, не больше.

Поэтому у меня в голове при очередном бездельном рыскании на броадтече в поисках а-ля "чего бы себе еще прикупить такого прикольного?" родился рецепт, который можно назвать не иначе как "нормальная рулевая для сакуры". Он получился довольно простым.
Надо взять непосредственно саму рулевую Countersteer Drift ST производства Eagle, предназначенную для их конверсии TA-05 и вот такие удлинители.
Устанавливал на шась я ее при помощи вот таких розовых стоечек (которые у сакуры ставятся между нижней и верхней декой, в стоке только одна, но продаются парами).

Теперь непосредствено про установку. Для начала убираем нафиг старую качалку и ее подставку. Далее:
1. Прикручиваем стойку через ту дыру, куда раньше могла крепиться серва (там совмещены две дырки, я крепил в ту, которая ближе к боковине деки).
2. Сверлим дыру под стойку в деке перед местом для аккумулятора (разметить паралелльно той, в которую поставили левую стойку)
3. Прикручиваем удлинители к рычагам рулевой (с нижней стороны), а ее саму - к розовым стойкам. Они довольно толстые, так что держат рулевую отлично.
4. Тягу, соединяющую рычаги рулевой располагаем ПОД нижней декой. Но для этого могут понадобиться чуть более высокие ballend'ы нежели те, которые идут в комплекте с новой рулевой. Для этой цели отличано подойдут высокие баллэнды, которые можно выкрутить из теперь уже ненужной старой стоковой качалки.
5. Расположение шариков и тяг видно на фото. Настройка сей конструкции довольно хитрая и не совсем удобная (по-крайней мере в отношении центральной тяги между рычагами рулевой). Если надо - распишу подробнее, но на практике можно за полчасика разобраться, что на что влияет.
Но серва у нас теперь не помещается, да и качать рычаг рулевой придется с другой стороны. Значит разворачиваем серву на 180 градусов и передвигаем ее чуть назад: переднюю часть вкрутим через то отверстие, через которые раньше крепили заднюю, а под заднюю просверлим новое. Впрочем, на фото понятно, как теперь стоит серва:

Мой регуль не поместился перед сервой, поэтому я поставил его сверху (но можно поставить и перед ней, если уложить провода аккуратно). Развесовка, впрочем, особо не изменилась: не так уж и далеко была смещена серва, а новая рулевая все-таки тяжелее старой.

Впрочем, свой вклад в максимальный угол выворота сделали еще привода и Ц-хабы, предназначенные для ТА-05.
Привода имеют чашки гораздо крупнее, нежели у родных, поэтому потребовалось немного подпилить поворотные кулаки. На следующем фото видны "лохмотья", оставшиеся после доработки:

Ц-хабы козырные, 10 градусов кастер и 8 развал; а также они позволяют сильнее вывернуть кулак в обе стороны. Но с ними возникла проблемка: к рычагам подвески они не очень хорошо подходят: ось тоньше, а сам ц-хаб уже. Отсюда люфт. Выхода два: подложить шайбы и рассверлить ц-хаб (и поставить ось от сакуровского рычага) либо взять рычаги от та-05. Я пока обошелся полумерой: добавил шайбы. (UPDATE: с рыгачами от та-05 люфт ощутимо уменьшается, но нельзя сказать, что пропадает совсем). Кстати, кулак сакуровский на фотографиях родной, но подходит не совсем идеально: он чуть ниже, так что пришлось подложить шайбу, чтобы сохранить легкость поворота.

Итого просверлено только две дополнительные дырки (помечены розовым). На снимке верхняя нужна для установки правой стойки рулевой; нижняя - для смещения сервы назад (с другой стороны серва крепится через стандартную дырку):


Что еще: ах, да! Линейка, чтобы наметить дырки параллельно друг другу, пара сверел (3 мм - для дырки, 7 мм - для снятия фаски), дрель/шуруповерт и умение аккуратно разметить и просверлить - бесценно. Ну а все ссылки, приведенные мной, - не рекламные
А итогом стал вот такой выворот и приличный кастер, обеспечивающий сакуре просто офигенскую послушность при езде боком:
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 23.05.2012 в 01:31.
pioneer вне форума  
Непрочитано 25.12.2011, 06:31   #789
jeka157
Drift Guru
 
Аватар для jeka157
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Москва м. ул. академика янгеля
Сообщений: 5,330
Отправить сообщение для jeka157 с помощью ICQ


По умолчанию

Пионер, похвально!
очень похвально!
__________________
SDC 2012 1st place

8-916-621-90-11 Жека
jeka157 вне форума  
Непрочитано 25.12.2011, 15:07   #790
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Здоровая работа, добавил в первый пост.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума  
Закрытая тема

Метки
sakura, сакура



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика