03.01.2009, 22:08 | #11 |
Опытный Drifter
|
ок....спасибо..
|
04.01.2009, 01:37 | #12 |
Опытный Drifter
|
конечно автопленка лучше, проще, дешевле и универсальнее - всегда можно переделать..
перед поклейкой тонировки нужно обезжирить поверхность (спиртом или водярой) и дать как след. высохнуть. при поклейке не нужно никакого мыла !! где вы это вычитали - про мыло ? в инструкции к тонировке ни слова о мыле нету ! у автотонировки свой клей - его нужно только немного размочить. купать в ванной - тоже перебор - весь клей вымоете и держаться пленка будет плохо. я уже не одну машину (и 1:1 и модель) затонировал разными пленками - т.ч. знаю чо говорю.. добавите мыло - останутся некрасивые разводы и помутнения - как минимум. лучше всего - пульвелизатором легонько фыркнул чистой водой и приклеил. все. у меня и водяных пузырей даже по минимуму получалось, а иногда и вапще не было - но это тренировка в обращении с пульвелизатором нужна..
__________________
.: aDDicteD to Dr!ft :. Speed. Line. Angle. Overall Impression. Dr!ft ТТ-оl MUSTANG 2010 GTR ContralSplit - Spektrum DX3 - Trophy-trial AX-10 Cherokee WH |
05.03.2009, 15:37 | #13 |
Новичок
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 31
|
Ребята, а тонировка от лексата нормально отдерается в случае чего, непонравится?
|
06.03.2009, 17:06 | #15 |
Опытный Drifter
|
Да, пленка самый удобный вариант. По поводу "Тамии РS-смок", так там поверхность может закраситься не равномерно и будет весьма некрасиво, плюс балон может "плюнуть" лишнее, так вообще точки будут.
__________________
Drift'em all/Saint-Petersburg rcdrift.ru team/ |