Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 25.04.2011, 14:54   #541
kukuvs163
Опытный Drifter
 
Аватар для kukuvs163
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 359
Отправить сообщение для kukuvs163 с помощью ICQ Отправить сообщение для kukuvs163 с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата
Сообщение от vovaleks Посмотреть сообщение
Привет всем я новичёк
решил купить дрифт-кар и глаз упал на тт-01
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=2100 -не реклама
подскажите что надо ещё докупить чтоб можно было ездить!(приёмник - передатчик есть!)
если я не ошибаюсь то это переднемоторная конверсия для тт, а не сама шасси)
__________________
3racing Sakura Zero S CS 1.73
EZrun 9T
LiPo 5000 mah
Honda Civic Type R R3 SALE
kukuvs163 вне форума  
Непрочитано 28.04.2011, 00:09   #542
Temych
Опытный Drifter
 
Аватар для Temych
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва Юг
Сообщений: 339
Отправить сообщение для Temych с помощью Skype™


Плохо 1вей кардан топкад

как и обещал - отписываю по только что полученной новинке - 1вей кардану топкад. сам кардан сделан кач-венно (как и почти все от Топкада), люминь крепкий, обгонка кардана чоткая - хватает без люфта. все на подшипниках ! стоковые чашки подходят ! но конечно же не обошлось без ведра дегтя - топкад длиннее родного тамиевского пластикового кардана аж на 5мм !! ну это нада быть такими дебилами ?? пришлось точить заднюю чашку изнутри хорошо что дремель недавно купил.. и то провозился 2 часа ! без дремеля наверное часов 5 убил бы !
также приехал комплект тамийных пружин разной жесткости (4 вида по 2шт каждого).. ну и заодно поставил по кругу подши от yeahracing и хексы тоже yeahracing на винтах - а то стоковые бесят тем что не фиксируются на оси и всегда слетают при смене колес..
пошел погонял на площадке со свежим асфальтом - оверстир чудовищный (напоминаю что КС у меня щас 1.44), разворачивает, крутит волчком - пипец полный. газом приходится работать филигранно ! я в жизни так газом не фапал..
поставил назад красные пружины (мягкие самые из набора), спереди стоковые хромированные - вроде получше стало - уже коекак дугу контрстиром держать можно. завтра поставлю вперед пружины пожоще и попробую снова. если не поможет - буду уменьшать КС путем подбора разных по высоте профиля покрышек..
снимать КС не буду - всетки понтово когда шася в контрстире идет красиво..
__________________
.: aDDicteD to Dr!ft :. Speed. Line. Angle. Overall Impression.
Dr!ft ТТ-оl MUSTANG 2010 GTR ContralSplit - Spektrum DX3 - Trophy-trial AX-10 Cherokee WH

Последний раз редактировалось Temych; 28.04.2011 в 00:12.
Temych вне форума  
Непрочитано 28.04.2011, 00:50   #543
DOKTOR
Drift Guru
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714


По умолчанию

Temych, а не лучше-ли было подпилить заднюю часть кардана, аккуратно просверлить отверстие нужного диаметра и запрессовать новый штифт? Так должно быть по-надежнее, а то я боюсь, что у тебя чашка так не долго проживет...
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82

Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся!
Рег: Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока Power HD 1209TH
Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif
DOKTOR вне форума  
Непрочитано 28.04.2011, 01:02   #544
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

Я скажу больше)
Есть у тамии кардан люминь отдально и кардан люминь с чашками так вот они тож разной длины, так что может просто чашки не те стояли?
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
Mistel вне форума  
Непрочитано 28.04.2011, 01:55   #545
Temych
Опытный Drifter
 
Аватар для Temych
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва Юг
Сообщений: 339
Отправить сообщение для Temych с помощью Skype™


По умолчанию

DOKTOR, на конце кардана - утолщение-шишка-шарик и в ней дырка под штифт. т.ч. этот вариант отпадает. к тому же по этой схеме не выйдет уменьшить на 5мм, как минимум 8-10. а это уже катастрофич перебор. да и боюсь что у меня не получилось бы надежно запрессовать штифт.. с чашкой я тоже продумал и заранее посмотрел - внутри пластика чашки есть мелкое отверстие и через него видно где начинается металл. ось - виден ее торец. там запас очень солидный и проточив чашку я даже этот запас полностью не выбрал. т.ч. прочность чашки точно не пострадала. тут все ок.
Mistel, в любом случае, кроме как наглым и неискусным разводом на дополнительные запчасти (а значит бабло) я это все не вижу..
__________________
.: aDDicteD to Dr!ft :. Speed. Line. Angle. Overall Impression.
Dr!ft ТТ-оl MUSTANG 2010 GTR ContralSplit - Spektrum DX3 - Trophy-trial AX-10 Cherokee WH
Temych вне форума  
Непрочитано 28.04.2011, 02:17   #546
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

а у тебя чашки на кардане люминь или пластик?
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
Mistel вне форума  
Непрочитано 28.04.2011, 02:23   #547
Temych
Опытный Drifter
 
Аватар для Temych
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва Юг
Сообщений: 339
Отправить сообщение для Temych с помощью Skype™


По умолчанию

пластик.
10 символов
__________________
.: aDDicteD to Dr!ft :. Speed. Line. Angle. Overall Impression.
Dr!ft ТТ-оl MUSTANG 2010 GTR ContralSplit - Spektrum DX3 - Trophy-trial AX-10 Cherokee WH
Temych вне форума  
Непрочитано 28.04.2011, 02:27   #548
jeka157
Drift Guru
 
Аватар для jeka157
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Москва м. ул. академика янгеля
Сообщений: 5,330
Отправить сообщение для jeka157 с помощью ICQ


По умолчанию

Temych, поздравляю с обновочкой!)
у тебя выворот сток или увеличенный? - это к тому что тебя разворачивает с КСом
__________________
SDC 2012 1st place

8-916-621-90-11 Жека
jeka157 вне форума  
Непрочитано 28.04.2011, 02:41   #549
Temych
Опытный Drifter
 
Аватар для Temych
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва Юг
Сообщений: 339
Отправить сообщение для Temych с помощью Skype™


По умолчанию

jeka157, выворот сток. разворачивает не изза нехватки выворота, а изза слишком большой скорости этого разворота - я просто физически не успеваю поймать машину.
без КСа (и с разблоченными дифами) я ездил так - подъезжаю к повороту прямо, чуток даю руля наружу, потом резко перекидываю руль внутрь поворота - т.е. раскачиваю шаську, при этом газом или тормозом (в зависимости от скорости - если она слишком высокая для данного поворота - тормозом и наоборот) одновременно "ломаю" машину и она уже скользит в повороте - дальше уже поддерживаю скольжение газом и рулежкой.
при текущей конфиге все както очень неоднозначно - то машину не сорвеш перед поворотом, то при малейшем ломании ее разворачивает, причем мгновенно короче, я думаю, что я еще просто не привык и нужно настраивать, настраивать и еще раз настраивать. всетки седни первый день как я более менее собрал конфигу, которую хотел, т.ч. унывать пока причин нету..
__________________
.: aDDicteD to Dr!ft :. Speed. Line. Angle. Overall Impression.
Dr!ft ТТ-оl MUSTANG 2010 GTR ContralSplit - Spektrum DX3 - Trophy-trial AX-10 Cherokee WH
Temych вне форума  
Непрочитано 28.04.2011, 04:36   #550
V1p3r
Опытный Drifter
 
Аватар для V1p3r
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616


Сообщение

Цитата:
Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
...при текущей конфиге все както очень неоднозначно - то машину не сорвеш перед поворотом, то при малейшем ломании ее разворачивает, причем мгновенно короче, я думаю, что я еще просто не привык и нужно настраивать...
у меня почти то же неоднозначное поведение. думаю дело привычки, но поднастроить все же придется. так же задняя подвеска слишком мягкая, а выворот колес не самый большой. вчера поздно вечером был на смотровой, опробовал трассу. очень порадовало, даже пара "чистых" кругов сделал. цепь шпилек, после затяжной дуги - самые сложные, их получалось проходить только по самой широкой траектории и почти на максимальном газу, филигранно перебрасывая шась в обратку, что бы попасть в следующий поворот. опять же сказалася недостаточный выворот. еще у меня нет полноценной блокировки заднего дифф, 2 шайбы внутри, где-то 50% не больше. в общем буду настраивать.

решил попробовать на резине (хпи икс-патен) - что-то совсем не цепко показалось. шась часто крутило, и скорость толком набирать не получалось. надеюсь настройка подвески и смена резины испрвит ситуацию. все таки хочется иногда грипа, быстрых разгонов и резких оттормаживаний
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T]

Последний раз редактировалось V1p3r; 28.04.2011 в 04:37. Причина: Добавлено сообщение
V1p3r вне форума  
Закрытая тема

Метки
tt-01, tt01



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика