24.10.2014, 16:03 | #211 |
Drift King
|
да пипец ребят. Все сразу понятно. Серва в помойку господи! Развели блин обсуждение на целую страницу! серва не реагирует, а при подключении другой сервы допустим все норм=вывод очевиден!
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX ESC: HobbyWing 60A Motor: HobbyWing 8.5T Servo: Yokomo 6099 Low Profile Radio: FlySky 2.4Ghz Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX (Oo\SKYLINE/oO)
|
15.11.2014, 23:59 | #212 |
Drifter
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 100
|
Ребята подскажите, влезет в спринт такой ак ?http://piccy.info/view3/7224228/3c2a...56cb733f7892f/
|
16.11.2014, 17:08 | #213 |
Опытный Drifter
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Шадринск.
Сообщений: 243
|
__________________
KYOSHO TF-5-SOLD HPI Sprint-2-CUSTOM HPI HOT BODIES TC-FD RWD 100% CUSTOM SAKURA D4 RWD "Не едет в основном всегда пилот,а не машина"- Аркадий Цареградцев. |
08.12.2014, 01:03 | #214 |
Новичок
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 63
|
чтобы скорость увеличить какое соотношение спур - пиньон нужно установить? сейчас стоит 87 спур, пиньон 31
и наоборот какое соотношение нужно? добавлено через 34 минуты люфты рулевой немного убрать какие наконечники rpm на башне приобрести? там много разных.... или есть готовое решение рулевой от другого производителя? добавлено через 1 час 3 минуты амморты 60 и 65 мм подойдут для шаськи? Последний раз редактировалось vvvictorvvv; 08.12.2014 в 01:03. Причина: Добавлено сообщение |
09.12.2014, 14:30 | #215 |
Опытный Drifter
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Шадринск.
Сообщений: 243
|
По рулевой:убрал всю сток рулевую,стоит тяга Питмана,наконечники RPM вот такие RPM / Heavy Duty Rod Ends (12) (Black) / #73372 . Аммортизаторы нужны 55 мм.У меня от Sakur-ы вот такие:54мм (алюминий) (Sakura XI)-SAK-X28-PK. Все на шасси можно увидеть у меня в гараже http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=35572 (не реклама!).
__________________
KYOSHO TF-5-SOLD HPI Sprint-2-CUSTOM HPI HOT BODIES TC-FD RWD 100% CUSTOM SAKURA D4 RWD "Не едет в основном всегда пилот,а не машина"- Аркадий Цареградцев. |
13.12.2014, 20:53 | #216 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 1
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, как увеличить на Спринте угол отклонения передних колёс?
|
14.12.2014, 19:20 | #217 |
Опытный Drifter
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Шадринск.
Сообщений: 243
|
__________________
KYOSHO TF-5-SOLD HPI Sprint-2-CUSTOM HPI HOT BODIES TC-FD RWD 100% CUSTOM SAKURA D4 RWD "Не едет в основном всегда пилот,а не машина"- Аркадий Цареградцев. |
19.12.2014, 01:23 | #218 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 2
|
HPI Sprint 2 sport нормально будет для дрифта? И что для этого надо будет переделать?
|
19.12.2014, 16:50 | #219 |
Опытный Drifter
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Шадринск.
Сообщений: 243
|
Сразу нужно блокировать дифференциал(ы),ставить БК,амортизаторы другие,наконечники тяг RPM,пробовать ехать.Затем ставить CS,обгонку,привода без костей,обгонку,желательно деку карбон для жесткости,переставлять мотор на перед,серву по-шустрее,больше вроде ничего не нужно.
__________________
KYOSHO TF-5-SOLD HPI Sprint-2-CUSTOM HPI HOT BODIES TC-FD RWD 100% CUSTOM SAKURA D4 RWD "Не едет в основном всегда пилот,а не машина"- Аркадий Цареградцев. |
29.01.2015, 12:51 | #220 |
Drifter
|
скиньте на тюненный диф(что то с подшибниками связано) ссылочку или фото. Спасибо.
добавлено через 11 часов 18 минут Последний раз редактировалось ГрингО; 29.01.2015 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
hpi, hpi sprint 2, sprint, спринт, спринтоводы, шасси |
|
|