04.01.2015, 16:49 | #31 |
Drift King
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
__________________
Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing |
05.01.2015, 14:34 | #32 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79
|
Немного продвинулся. Сделал новую площадку под сервоприводы, поставил стойки, поставил длинные качалки, чуть чуть подправил геометрию рулевой чтоб в крайних точках не терялось усилие. Поставил бампер. Поставил обратно центральный ремень и пули. Сейчас жду обгонку и пару пуль для КС. Буду эксперементировать с обгонкой от сакуры, тк родная тимеджевская отсутствует в продаже в России, а на ebay стоит около 3-4х тысяч рублей. От сакуры чуть уже чем надо по посадочным, но я думаю это решаемо))
__________________
ARCTT |
08.01.2015, 18:03 | #33 |
Drift King
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
оо, вот оно что...
Подпись то знакомая ARCTT. кстати, а как сервы работают симметрично?
__________________
Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing |
08.01.2015, 18:06 | #34 |
Drift Guru
|
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
08.01.2015, 20:38 | #35 |
Drift King
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
__________________
Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing |
08.01.2015, 21:59 | #36 |
Drift Guru
|
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
09.01.2015, 15:34 | #37 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79
|
По поводу серв. Используется 4ws mix на аппаратуре футаба 4пл (изначально тот же микс но на 3пл) одна серва в 1-ый канал, 2-я серва в 3-ий канал на который как раз и запроган микс. Расходы и нейтраль соответственно настраивается для каждого колеса отдельно в настройках 1-ого и 3-его каналов соответственно. Смысла втыкать через игрик нет, тк геометрию кулаков я не менял, а чтоб получить одинаковый выворот на двух колесах с нулевым аккерманом нужно сместить сошки чтоб они были строго параллельны плоскости колеса и на одной линии с осью кулака... По позже картинку найду, загружу, не оч понятно объяснил.
__________________
ARCTT |
09.01.2015, 16:00 | #38 |
Drift King
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
__________________
Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing |
09.01.2015, 17:52 | #39 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
О! интереснейшая тема) двойные сервы на носы, да еще и мини-размера.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить |
21.01.2015, 01:30 | #40 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79
|
И так это самый важный момент сборки шасси. Сегодня была установлена обгонка. Родная обгонка на тимеджик стоит 4 тысячи на ебэй. Это вариант явно не для нас. На форуме у товарища dimanok была куплена обгонная муфта для скакуры за куда более скромную сумму. Дальше были установлены родные чашки от обгонки ТМ, которые чудестным образом нашлись в коробке и кроме того, подошли под сакуровскую обгонку! На этом фантастическое везение закончилось. Начались первые трудности. Обгонка от сакуры ставится на подшипники 10х15х4. Обгонка от ТМ на 12х18х4. Соответсвенно у нас ни те ни другие подшипники не подходят. Было принято решение выточить втулку на обгонку что бы не болтался подшипник 12х18х4. Процессинг сам. Материал дюраль, токарный станок. Дальше нужен был КС. На самой первой странице был пост, где я рассказывал про то, как реализован КС у тимеджика в стоке. Мы пошли другим путем, более знакомым все другим моделистам. Куплен набор пластиковых пуль для кс для ten r31/ota r31. На токарном станке они были расточены до нужного диаметра. А именно с 4мм до 6мм (дрелью не стал, сильно уводит сверло, даже пробовать не надо, попортит пулю) Ну и поставил 20/14 вместо 17/17 Потом был ещё один подводный камень. Кто мне сможет объяснить тому низкий поклон. С обгонкой шла пуля 38Т. Стоковая пуля на ТМ - 35Т, а маленькая 17Т. Я решил поставить обгонку с 38Т пулей и 15Т. В теории оно должно было встать как надо, тк на 35/17 ремень передний сильно провисает. НО ставлю 38/15 - ни в какую. То есть ладно я понимаю не хватало бы 1мм. Серьёзно не натягивается. Проверил все 10 раз. С 14Т тоже не хочет. Мой мозг не смог мне дать ответ... Перепробовал 3 ремня на всякий случай - никак. Сейчас КС вышел 1.43.. Хотелось конечно больше. Минимум рассчитывал на 1.8.. Но что поделать. В дальнейшем шасси будет не спешно приводиться в порядок, будет нормально расположена электроника, поставлен нормальный регулятор, увеличен КС.. И не большой видео обзор того, что сделано и как оно рмаботает с объяснением, как работает рулевая - специально для вас. |