Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Мой Drift-Car

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.02.2015, 12:39   #61
azart
Опытный Drifter
 
Аватар для azart
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, м. Войковская/Крылатское
Сообщений: 522
Отправить сообщение для azart с помощью ICQ Отправить сообщение для azart с помощью Skype™


По умолчанию

surok, в принципе не плохо, но задние фары, решетка спереди и юбка удручают...
Stalwart, у пандоры, имхо, кузова какие-то "расплывчатые", т.е. выглядят как подтаявшее желе
у HPI в продаже не встречал, а тут только одиссей.

Последний раз редактировалось azart; 06.02.2015 в 12:42.
azart вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2015, 14:55   #62
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Например, вот HPI - http://www.hpiracing.com/en/part/7405 . Страшный, конечно.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.02.2015, 02:06   #63
surok
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79


По умолчанию

Не большой пост о прошедших событиях.
После установки 34-ой пули моделька ехала вроде как обычно, только начал сильно греться задний ремень. Да именнь ремень.. Все крутилось, все нормально, а ремень ощутимо горячий. Грешил что просто перетянул его. Покатал в пятницу часок. Вроде все едет, ничего не ломается. В субботу приехал покатать с парнями, на очередной смене акума заметил что ремень болтается как сопля. Первая мысль что от нагрева растянулся.. Смотрю - а натяжителя нету. Он снизу шасси прикручен на шарнире, регулируется болтом в деке. Быстренько раскидал жопу и понял свою роковую ошибку. когда была стоковая передатка 17/35 ремень натягивался легко родным коротким болтом. Когда поставил 17/34 пришлось поставить чуть чуть длиннее болт буквально на 1мм, но он вышел из уловителя натяжителя и уперся напрямую в подшипники. В итоге ремень просто терся об зажатые болтом подшипники и за счет трения нагрелся до такой степени что расплавил пластиковое крепление натяжителя.
Но мы не пальцем деланы. Собирать свои монатки и идти ремонтироваться домой не в наших правилах. В неприкосновенных запасах была найдена пуля от оты на 19 зубов. К ней бы тут же приклеен боковой ограничитель от 18Т пули(родного не нашли) и она была установлена на шасси. В очередной раз получился просто бешеный миллиметраж, между мотором и пулей 0.5мм примерно. Ремень натянулся чуть чуть туже чем я люблю делать. После сборки кружок на свеже отремонтированной шасси и осознание того что теперь КС волей случая стал не 1.87 а 2.09 . Приноравливаться было тяжеловато. видимо 1.87 было границей при текущей конфигурации шасси. Но ехать можно. Выворота иногда не хватает, но если приноровиться то все очень даже ничего.
Кроме этого была опять заменена передатка. Но теперь уже на 80/24 на 48ой модуль. понижение вышло то же что и 110/33 на 64-ом модуле. конечно сейчас с таким КСом можно поставить и 87/24 тк жопа за счет пуль стала резвее крутить. Но ничего значительно не греется. так что пока оставим так.


В планах на обозримое будущее.
Полная переборка модели. Полная перестройка передней подвески. (передние привода бьют как сучки что негативно сказывается на сервоприводах)
Полный пересмотр установленного на шасси, облегчение, избавление от каждого лишнего болтика.
Устранение всех пластиковых пуль. Установка точно расточенных алюминевых.

Это скорее всего будет проводиться уже в середине весны. А пока буду неспешно покатывать получая удовольствие)
__________________
ARCTT
surok вне форума   Ответить с цитированием
__________________
ARCTT
Непрочитано 13.02.2015, 02:36   #64
surok
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79


По умолчанию

Сегодня очередное событие достойное записи в гараж. Начал подготовку модели к соревнованиям. В первую очередь были разобраны все 4 привода в связи с тем что в передних появилось серьёзное биение уже при 30 градусах выворота.



Проблема была найдена и устранена. Шпилька свд привода от резких нагрузок начала расплющивать металл кости, тем самым он стал выгибаться наружу и клинить в чашке. Все было тщательно отшкурено и заполировано до нужного состояния, после собрано и смазано смазкой от g-made для свд приводов и карданов. Как итог отсутствие биения полностью.
КС решил оставить 2.1. Завтра утром замена поршней в амортах с 2х дырок на 3 дырки и во второй половине дня немного практики)

surok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2015, 02:05   #65
surok
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79


По умолчанию

Коротко о прошедшем
Sdc 2 этап - последнее место. Поломка модели.
Easy made party - 4е место

А теперь чуть чуть подробнее.
Сдс. Первые соревы в моей жизни по дрифту. Даааа так руки не тряслись уже давно. Свободная практика.
Я вот конечно все понимаю, но чего-то явно не понимаю. Один товарищ на полтишке в командном кузове рсмоторс будто задалися целью навредить. Удар по встречной в вывернутое колесо, как итог слизанный редуктор. Спасибо братан, век не забуду переборку шасси за 10минут до квалификации. От души вообще. На настоящей наверно тоже топишь по встречке в лоб.

Прикатку просрал с ремонтом.

Квалу прошел по перезаезду. Парные. Стартую вторым. Начинаю вроде бы очень не плохо и близко, но спустя пару метров выкатываюсь на газон. 10-0 проигрыш. Еду к старту, что-то не то. Нажимаю тормоз - не тормозит... Приехали. Беру шась в руки - отклеился ограничитель пули задней и слетел ремень. Стал переднеприводным. Ремонт результата не дал, приклеить не удалось.


Ем пати. Ну тут стоит особо выделить ребят из изи мейд. Все прошло просто потрясно. Мелкие заминки и косяки со временем уйдут, да и опыт появится. Прикатался вполне. Квалу прошел сразу, по своему ощущению даже очень прилично. Парные заезды. Первый старт, ошибка моего напарника, как итог победа. Второй старт честная победа, соперник постоянно распрямлялся, ехал не боком. Третий старт - слил, если память не изменяет с отрывом в два очка. Когда шел вторым отпустил далеко, догнал только под конец. А когда ехал первым соперник отлично прессовал. Старт 4. За 3-4 место. Глупо. Очень глупо слил. Вышел слишком медленно на дугу и разложился об ограждение.


В итоге только позитив и желание учавствовать и добиваться лучших результатов на соревнованиях)


__________________
ARCTT
surok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2015, 23:49   #66
surok
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79


По умолчанию

Давно не писал. Машина на стапеле. Работы полным ходом. Подробно после завершения, а пока небольшое превью..


__________________
ARCTT

Последний раз редактировалось surok; 11.03.2015 в 02:21.
surok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.03.2015, 02:41   #67
surok
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79


По умолчанию

Оно свершилось. Я её собрал.
Коротко по порядку. Предыдущий пост. Перетряхнул переднюю подвеску. Новые Схабы, кулаки, свд привода. Все от энроута. Схабы были немного расточены.
Встало все очень секасно.
Заменены крепы акума. Были полоски из ПВХ, сейчас ограничивается с двух сторон "тягами". Одна из "тяг" открывается как дверца для семены АКБ.

Ну и собственно кульминация сегодняшнего дня. Переборка ходовой на новые компоненты, переборка рулевой.. Но все по порядку.
"конструктор" готов. Пули от энроута 18, 22, 12. Все расточены на токарном станке под вал 6мм. Задний вал ТМ. Серединка сточена с 7мм до 6мм.





Собрал задний вал.



Вот кстати как выглядит фиксатор АКБ


Болтик выкручиваем, открываем



Дальше разобрался с передним валом. Поставил пулю. Получилось 35-17 22-12 18-34. КС 1.998 что очень хорошо.

Теперь рулевая. К великому сожалению пришлось снять конструкцию с двумя сервоприводами... у меня их было 4 штуки. На сегодняшний момент жива осталась одна. Спасибо оленям в Алл4 которые летают и таранят.
Теперь серва будет одна



Площадка под серву, цельная тяга между кулаками.



Установлено. Держатели сервопривода тоже от энроута=))))




Пока на 100% не уверен что останется так. Возможно будет немного переделана, сделано две тяги одинаковой длинны и модернезирована качалка. Но пока так.

и ещё одна обновка. Почетное место торо рс занял novak havoc sport. Поменялся с товарищем.



Завтра доделаю площадку сервы, обточу все кромки, догружу симметрично перед. Ну и как все будет собрано будет не большой видео обзор и тесты.
__________________
ARCTT
surok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.03.2015, 04:56   #68
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Сервосейверы не пробовал ставить?
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.03.2015, 10:34   #69
surok
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stalwart Посмотреть сообщение
Сервосейверы не пробовал ставить?
Пробовал. Суммарный люфт рулевого колеса получается в районе 10-15 градусов. О покупке сейверов за 1000р учитывая что их надо два мысль отбросил сразу. Да и там так вшатывались что и сервосейвер не спас бы.
__________________
ARCTT
surok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2015, 03:40   #70
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

конструктив! это великолепно, когда есть доступ к станкам.

По мне так проще было изменить трансмиссию при таком уровне переделок. Но то, что я вижу - греет душу.

А по поводу катания гурьбой в тесном пространстве (т.е. ковровая трасса) - тут только надежные стандартные решения живут. Я вот Y-рычаги поставил и несколько раз на борт налетел - уже огорчен крепкостью всей конструкции. Что уж до переноса серв. Тут и супер-каркас не спасет. Это недостаток ограниченного пространства. Поэтому, как мне кажется, все смелые, но ненадежные эксперименты летом проводить, на больших прощадках))
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика